[Comm] HP M1005 + WinXP: печать из ALD4.0

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Мар 19 16:43:18 MSK 2008

Oleg Dolgov пишет:
> Здравствуйте.
>
> Пишу уже от отчаяния :-[
> Думал, что будет просто, ан нет.
>
> Приобрел МФУ HP LaserJet M1005. Подключил к Вин-машине (ХР). Работает
> замечательно. Подключил по сети всех Вынь-клиентов. Печатают.
> Остался сам без принтера :-(
>
> Не могу его настроить в cups на АЛД-4.0.
>
> smbtree показывает его:
> VARIANT
> 	\\MAGAZIN
> 		\\MAGAZIN\HPLJM1005
>
> тоесть виден нормально. иду настраивать cups через браузер.
> [...]
Не, не, не. Ни каких самбовых принтеров.
Установите на WinXP с принтером службу печати Unix.
И настраивайте печать по lpd.
Только в качестве имени очереди надо указывать имя принтера в системе, а не как он
расшарен. Предварительно рекомендую его переименовать, например - LJM1005.