[Comm] HP M1005 + WinXP: печать из ALD4.0

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Ср Мар 19 16:39:02 MSK 2008

Здравствуйте.

Пишу уже от отчаяния :-[
Думал, что будет просто, ан нет.

Приобрел МФУ HP LaserJet M1005. Подключил к Вин-машине (ХР). Работает
замечательно. Подключил по сети всех Вынь-клиентов. Печатают.
Остался сам без принтера :-(

Не могу его настроить в cups на АЛД-4.0.

smbtree показывает его:
VARIANT
	\\MAGAZIN
		\\MAGAZIN\HPLJM1005

тоесть виден нормально. иду настраивать cups через браузер.
на вкладке "Администрирование" новых принтеров не видно, хотя
соответствующая галочка стоит в настройках (показ расшаренных другими
системами). Добавляю руками smb-принтер. Прописываю url устройства:
smb://MAGAZIN/HPLJM1005 (пробовал и ipp://magazin/hpljm1005, и регистр
менял - бестолку).
Не хочет печатать- хоть убей.
Иногда выдает (в случае с smb), что не может поключиться по cifs.
При настройке ipp ругается, что не находит хост MAGAZIN.
Короче, сопротивляется всеми возможными способами.

Что делать? Спасайте :-\

Заранее благодарен.

PS. до этого стоял на той-же вынь-машине Samsung ML1250. На него печать
работала, но я поторопился удалить принтер в cups перед настройкай НР,
теперь локти кусаю, что не посмотрел, как был Самсунь настроен...

--
С наилучшими,
Олег Долгов