[Comm] Установщик программ а-ля kubuntu

Максим =?iso-8859-1?q?maks=2Efreeman_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 19 14:03:16 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 15:56:40 Денис Черносов написал(а):
> Но нужно сделать, как в той же Кубунте отдельный пункт "Метапакеты" в
> разделах Синаптика.

Именно это я и подразумевал, спасибо за уточнение )
А вот что касается выбора метапакетов на этапе инсталляции - первый раз я
именно так и поставил, потом пожалел. Имхо, но состав мне совсем не
понравился... Скорей наоборот. Стоило быть может опросить общественность на
предмет состава этих метапакетов, однако сомневаюсь в эффективности, ибо у
каждого в комьюнити скорей всего есть свой набор любимых/предпочитаемых
приложений-утилит.
А сей выбор предназначен (как мне представляется) как раз для тех, кто ещё не
имеет предпочтений.
Вот если бы дать кому-то из совсем новеньких пользователей (под соусом
опроса))) поюзать максимальное количество программ в установленной системе, да
обобщить их предпочтения...