[Comm] Установщик программ а-ля kubuntu

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 19 10:56:40 MSK 2008

Мне кажется, что проблема на этапе инсталляции решается группами пакетов, а
на этапе эксплуатации - метапакетами.

Но нужно сделать, как в той же Кубунте отдельный пункт "Метапакеты" в
разделах Синаптика.
Причем, принудительно сделать его первым по списку. Или открывающимся по
умолчанию при первом запуске.

А потом только клепать метапакеты на все случаи жизни и/или по запросу
общественности. В т.ч. и те, которые будут вытягивать по тысяче нормальных
мелких пакетиков.