[Comm] Разные вопросы

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 18 18:25:50 MSK 2008

2008/3/18 altlinuxuser <altlinuxuser на mail.ru>:
>  > Его, powersave, нужно настроить.  И использовать отдельный своп для засыпания.
>  > Кроме того, при доустановке ядер, появляется проблема соответствия
>  > ссылок на ядро и реально загруженного ядра.
>
>  Не могли бы Вы поподробнее объяснить, какая разница между powersave и
>  hibernate.
Это разные реализации одного и того же. :) Я их подробно не сравнивал.
powersave в виде системной службы может не только усыпление.

>  На счет настройки:
>  Сведения о системе (под WinXP) показывают: Полный объем физической
>  памяти  2═048,00 МБ,
>  Управление дисками (под WinXP) показывает, что объём swop-раздела 2,01
>  ГБ
Я его давно настраивал. Подробности уже забылись. Он имеет
документацию. Главное, как я уже написал, нужен отдельный своп.
Исключительно для его нужд. Подробности в документации таки лучше
посмотреть. Уже могу и соврать...

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj