[Comm] Разные вопросы

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 18 17:14:18 MSK 2008

> Его, powersave, нужно настроить.  И использовать отдельный своп для засыпания.
> Кроме того, при доустановке ядер, появляется проблема соответствия
> ссылок на ядро и реально загруженного ядра.

Не могли бы Вы поподробнее объяснить, какая разница между powersave и
hibernate.

На счет настройки:
Сведения о системе (под WinXP) показывают: Полный объем физической
памяти  2═048,00 МБ,
Управление дисками (под WinXP) показывает, что объём swop-раздела 2,01
ГБ
Я просто поставил дистрибутив ALT Linux 4.0.1 никаких ядер больше не
доставлял.
Какие ещё настройки нужно проверить ?

>есть пакет с какими то специфичными модулями для асера то ли в сизифе
>то ли в бранче, на прошлой неделе его поставил, но все никак руки не
>доходят посмотреть что он делает...
как его установить ?

Как же всё-таки установить модем ?

 Сергей                          mailto:altlinuxuser на mail.ru