[Comm] Нужна виртуальная машина!

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Мар 18 10:38:13 MSK 2008

Здравствуйте Vyacheslav A. Brunev
  В сообщении от 18 марта 2008 Vyacheslav A. Brunev написал(a):
 > В сообщении от Tuesday 18 March 2008 12:43:10 Хихин Руслан

 > Хорошо, мне тогда интересен вот такой вариант:
 >
 > Ситуация - установлено ядро на сервере, всё настроено как нужно,
 > желание
 >
 > что-то менять - рискнуть и поставить более новое ядро полностью
 > отсутствует,
 >
 > но нужно на базе старого  ядра установить некую программу которая
 > тоже
 >
 > требует kernel-header-modules (ex:
 >
 > kernel-headers-modules-std-smp-2.6.18-alt7), а такого пакета в
 > репозитории

> [...]
Если открыть
/etc/apt/apt.conf
Можно увидеть :
        Hold {
                // Old-style kernels.
                "^(kernel|alsa)[0-9]+-source";
        };
Т.е. само ядро поставлен на hold.
Нужно  поставвить на hold и headers.
Имеем :
        Hold {
                // Old-style kernels.
                "^(kernel|alsa)[0-9]+-source";
                "^(kernel|alsa)[0-9]+-headers";
        };
Потом не забывать обновлять вместе с ядром и headers (что-бы они в
другую сторону не разошлись).
--
  А ещё говорят так  (fortune):

- Что делает системный администратор, проснувшись с похмелья? ?-
Тестирует память...