[Comm] Нужна виртуальная машина!

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Вт Мар 18 10:24:25 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 18 March 2008 12:43:10 Хихин Руслан написал(а):
> Здравствуйте Vyacheslav A. Brunev
>
>   В сообщении от 18 марта 2008 Vyacheslav A. Brunev написал(a):
>  > Или всегда должно быть строгое соответствие
>  > header - module и малейшее несовпадение ведет к подобным проблемам?
>
> Именно так - вы точно сформулировали :)

Хорошо, мне тогда интересен вот такой вариант:
Ситуация - установлено ядро на сервере, всё настроено как нужно,  желание
что-то менять - рискнуть и поставить более новое ядро полностью отсутствует,
но нужно на базе старого  ядра установить некую программу которая тоже
требует kernel-header-modules (ex:
kernel-headers-modules-std-smp-2.6.18-alt7), а такого пакета в репозитории
нет, то нужно уповать только на то чтобы он хоть у кого нибудь был в сети или
нужно сразу позаботиться об этом и до устанавливать сразу с сервером?

P.S. просто интересно знать на будущее, дабы не попасть в просак...
--
С уважением, Вячеслав.