[Comm] Разные вопросы

Пн Мар 17 17:15:05 MSK 2008

17 марта 2008 altlinuxuser написал:
> [...]
> При нажатии соответствующей кнопки я получаю сообщение:
> -----------------------------
> Error while prepare Уснуть на диск - KPowersave
> Could not unmount external media before suspend/standby.
> (Reason: Could not call DCOP interface to unmount external media.)
> Would you like to continue ... и т.д.
> -----------------------------
> Если выбрать Supend anyway, то происходит "блокирование сеанса" без
> отключения питания. Если питание отключить вручную нажатием кнопки Power,
> то при последующем включении питания сохраненное состояниек не
Для начала попробовать запустить
powersave -u
powersave -U
Если не работает - смотреть tail /var/log/messages

> 2. Странное поведение кнопки "Power" - если открыты какие-то окна, то всё
> нормально - при нажатии на неё комп выключается; если же никакие окна не
> открыты, то при нажатии на неё происходит завершение сенса (logout), но
> комп не выключается.
> Как починить ?
В настройках kpowersave (Основные настройки - Button Events)

> 3. Не работает управление яркостью монитора при помощи аппаратных кнопок
> (комбинация Fn(синего цв.) + кнопка с соотв.. значком на клавиатуре -
> стандартно сейчас в ноутбуках). В виндах - работает, в биосе (когда ещё
> никакой ОС не загружено) - работает, а в Linux-е - не работает.
> В kpowersave выяснилось, что "система в данный момент не поддерживает
> изменение яркости монитора" - как бы её переубедить ? :-)
По-видимому нужен модуль. У меня на ASUS A6V они аппаратно яркость меняют, а
не через прокладки.

/dev/modem есть? Работает?

--
Андрей Черепанов