[Comm] Разные вопросы

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 17 16:34:38 MSK 2008

Здравствуйте !

Прошу прощения за назойливость :-) но моё письмо предыдущее не заслужило ни
одного ответа. Если я обратился не по адресу - подскажите, куда бы мне
со всем этим обратиться.

У меня возникло несколько проблем с ALT Linux, установленной на ноутбуке ACER
TravelMate 5720

1. Система не переходит в спящий режим (hibernate, уснуть на диск).
При нажатии соответствующей кнопки я получаю сообщение:
-----------------------------
Error while prepare Уснуть на диск - KPowersave
Could not unmount external media before suspend/standby.
(Reason: Could not call DCOP interface to unmount external media.)
Would you like to continue ... и т.д.
-----------------------------
Если выбрать Supend anyway, то происходит "блокирование сеанса" без отключения
питания. Если питание отключить вручную нажатием кнопки Power, то при последующем
включении питания сохраненное состояниек не восстанавливается.
Где копать ?

2. Странное поведение кнопки "Power" - если открыты какие-то окна, то всё нормально -
при нажатии на неё комп выключается; если же никакие окна не открыты, то при нажатии на
неё происходит завершение сенса (logout), но комп не выключается.
Как починить ?

3. Не работает управление яркостью монитора при помощи аппаратных кнопок (комбинация
Fn(синего цв.) + кнопка с соотв.. значком на клавиатуре - стандартно сейчас в
ноутбуках). В виндах - работает, в биосе (когда ещё никакой ОС не загружено) -
работает, а в Linux-е - не работает.
В kpowersave выяснилось, что "система в данный момент не поддерживает изменение
яркости монитора" - как бы её переубедить ? :-)

4. Можно ли установить модем ?
Windows говорит, что у меня "HDAUDIO Soft Data Fax Modem with SmartCP"
Насколько я знаю, это довольно распространенный девайс для ноутбуков.
Есть ли для него дрова ?

 Сергей