[Comm] Security hole in X (KDE)

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 17 01:29:41 MSK 2008

2008/3/17 Хихин Руслан <hihin на rambler.ru>:
> Здравствуйте ALT Linux User
>  В сообщении от 17 марта 2008 ALT Linux User написал(a):
>  > Странное отношение к доброжелательному, участливому пользователю
>  > (читай: бесплатному бета-тестеру).
>  Win я просто перегружу, загружусь с Live CD и выкачаю всё, что мне надо
> (опыт алминистрирования выливается в опыт хакания). ОС тут роли не
> играет - ценную инфу можно всегда скопировать с любой ОС, если нет
> аппаратных средств защиты.

Не в теме, конечно, а как защищённые системой (шифрованные) данные
будете читать?

>  Ложное чувство защищённости ещё хуже, чем понимание пользователем, что
> сосед может разлочить твой сеанс.

Именно это и есть предмет обсуждения - для чего тогда кнопка "lock
session", если фактически этого не происходит?

> Уж лучше пусть пользователь
> внимательней смотрит за своим компом, чем надеется, что залочив сеанс
> он в безопасности. Залочить сеанс не проблема (и тут уже прозвучал
> рецепт, но вы в пылу спора его похоже пропустили)

IMHO все "рецепты" по безопасности должны быть под руками у
пользователя, наряду с объяснениями в случае смены им каких-либо
установок, влияющих на безопасность.