[Comm] Security hole in X (KDE)

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Мар 17 01:23:50 MSK 2008

Здравствуйте ALT Linux User
  В сообщении от 17 марта 2008 ALT Linux User написал(a):
 > Странное отношение к доброжелательному, участливому пользователю
 > (читай: бесплатному бета-тестеру).
 Win я просто перегружу, загружусь с Live CD и выкачаю всё, что мне надо
(опыт алминистрирования выливается в опыт хакания). ОС тут роли не
играет - ценную инфу можно всегда скопировать с любой ОС, если нет
аппаратных средств защиты.
 Ложное чувство защищённости ещё хуже, чем понимание пользователем, что
сосед может разлочить твой сеанс. Уж лучше пусть пользователь
внимательней смотрит за своим компом, чем надеется, что залочив сеанс
он в безопасности. Залочить сеанс не проблема (и тут уже прозвучал
рецепт, но вы в пылу спора его похоже пропустили) - проблема в том, что
он никак систему не защищает, особенно если пользователь сам не
озадачен защитой мнформации.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Новый чудо-йогурт: теперь с кусочками мяса!!!

С уважением Хихин Руслан