[Comm] junior 1.1 download?

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вс Мар 16 23:21:58 MSK 2008

On Sun, 16 Mar 2008 02:52:33 +0200, Владимир Гусев wrote:

> Если 32 мб памяти, то Оперу лучше брать не 9хх, а 8. Еще лучше будет с
> 6-7 версиями (лучше 7). Правда они потребуют регистрации, но Опера
> раздавала ключи к этим старым версиям вполне легально, перед тем, как
> вообще отказаться от платы. Если понадобится - могу поискать, я тоже
> получил их по почте. А еще хочу сказать, что хорошо ставился на такие
> ноуты (133 мгц 32 мб) ALM 2.0.

Вот только ОЧ.ЖАЛЬ, что из современных ALT-ов нельзя поставить на
такое железо (P-I, ОЗУ 32 Mb)
:(
вот и приходиться искать какие-то не гуманоидные варианты

А может, еще есть надежда, пусть даже на текстовую консоль?
:)