[Comm] junior 1.1 download?

Вс Мар 16 03:52:33 MSK 2008

> Можно попробовать. Я так понимаю, там основная хотелка - как-то интернет
> заполучить, типа скудные иксы с оперой.

Если 32 мб памяти, то Оперу лучше брать не 9хх, а 8. Еще лучше будет с 6-7
версиями (лучше 7). Правда они потребуют регистрации, но Опера раздавала
ключи к этим старым версиям вполне легально, перед тем, как вообще
отказаться от платы. Если понадобится - могу поискать, я тоже получил их
по почте. А еще хочу сказать, что хорошо ставился на такие ноуты (133 мгц
32 мб) ALM 2.0.

P.S. в свое время перепробовал множество дистрибутивов для такой
конфигурации (и Junior 1.1  в том числе), неплоха была первая RC-версия
ASP, но без apt уже как-то непривычно.. Если только интернет, тогда
сносно.. но если потом возникнет желание еще и другой софт поиметь (типа
текст формата doc наваять, или читалку книг, или еще что-то), то тут уже
придется лавировать, выдумывать порой, как поиметь результат и в то же
время, чтобы было и удобно, и не очень страшно.

--
С уважением, Владимир Гусев