[Comm] Школьный Linux: первый тест

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вс Мар 16 09:41:47 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> В alterator-vm тоже можно :)

попробую!

> Помнится, про карточку вешали баг, нет?

вешали.

> Хорошо бы проверить, тот ли это баг, на который Гена рядом
> сослался... но в общем и в целом да, с ppp у нас тоже так себе

не знаю. Но после обновления - завелся.

> Есть такое.  Может, повесите фичреквест на alterator-lilo,
> пока опять речь зашла?

Вроде повесил.
Да еще: update-kernel такого наворотил в Lilo-conf!
Все затер, кроме 1-й Винды, Альта, файлсейф, и два ядра в добавок
прописал! А у меня 4.0.1 в вариантах был, вторая Винда,
долго-долго я редактировал его заново. :-(

И.П.