[Comm] Kopete не скрывает web-статус

Владимир Кутявин =?iso-8859-1?q?holocaust=5Fmobile_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Мар 14 07:02:39 MSK 2008

Alexey Borisenkov пишет:
> В 3.5.8 при запуске с англоязычной локалью эта галочка называется
> "Make my status available via ICQ's unified messaging center"
> и работает так, как написано. В русской версии почему-то наоборот.

Действительно, проверил ~/.kde/share/config/kopete.rc:

[Account_ICQProtocol_199216249]
* * *
WebAware=true

Заменил на false, галка, соответственно, пропала, и с этого момента
ицк.ком перестал показывать мой статус :)

Спасибо, что натолкнули на мысль!
Об этом стоит написать в bugzilla или достаточно оповещения здесь?