[Comm] Kopete не скрывает web-статус

Alexey Borisenkov =?iso-8859-1?q?grizlik78_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 14 06:37:23 MSK 2008

Владимир Кутявин пишет:
> Здравствуйте.
> Сегодня обновился из бранча, kdenetwork-kopete-3.5.9-alt0.M40.1 со
> стоящей галкой "Не показывать мое состояние на веб-сайтах ICQ" статус
> все-таки сдает.. Из-за этого приходит масса спама, у всех такая проблема?

А до этого спама не было? В 3.5.8 при запуске с англоязычной локалью эта
галочка называется
"Make my status available via ICQ's unified messaging center"
и работает так, как написано. В русской версии почему-то наоборот.