[Comm] mysqlcc -- соединение с сервером не восстанавливается автоматически

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 13 20:09:23 MSK 2008

13.03.08, Богданов Михаил<bogdanov на immo.ru> написал(а):
> Привет.
>
>  Во время использования MySQLCC вылезает постоянно вот такая ошибка:
>  ERROR 2006: MySQL server has gone away
А этим вообще нужно пользоваться? Чем консольный клиент не устраивает
или если так уж нужно гуи phpMyAdmin...
А вообще, это вопрос для sysadmins@