[Comm] mysqlcc -- соединение с сервером не восстанавливается автоматически

Богданов Михаил =?iso-8859-1?q?bogdanov_=CE=C1_immo=2Eru?=
Чт Мар 13 10:02:53 MSK 2008

Привет.

Во время использования MySQLCC вылезает постоянно вот такая ошибка:
ERROR 2006: MySQL server has gone away

Т.е. я открываю какую-то табличку на удаленном сервере, делаю к ней
запросы некоторые. Через некоторое время (от пары минут и больше) хочу
выполнить еще некоторые запросы - ан нет: MySQL server has gone away.
Лечится только реконнектом к хосту.

В аналоге для винды такого не было :(  Т.е. было, но там реконнект
происходит автоматом (при попытке выполнить sql-запрос)

Если кто встречался с такой проблемой - подскажите как победили :)