[Comm] Проблема замены ядра с alt14 на alt22 (Was phpMyAdmin проблема)

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Ср Мар 12 12:52:08 MSK 2008

On Wed, 12 Mar 2008 12:27:03 +0300
Maxim Ivanov wrote:

> Знаете, как-то пробовал.
> Сразу после этого полностью перестает работать сеть.

Если при загрузке с новым ядром и без прочих действий не определяется
сетевая карта - значит, для неё в новом ядре не нашлось нужного
модуля.

Начать можно со сравнения списка установленных для каждого из ядер
kernel-modules-* и сопоставления их с выводом lspci.

> Остается только локал интерфейс и venet0.
> В принципе, venet0 мне совсем НЕ нужен, но как
> его отключить - я не нашел внятной инструкции.
Не загружать поддержку OpenVZ?
# chkconfig vz off

Хотя лучше оставить и на досуге разобраться с виртуализацией.

Николай Фетисов