[Comm] Проблема замены ядра с alt14 на alt22 (Was phpMyAdmin проблема)

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_mont-spb=2Eru?=
Ср Мар 12 12:27:03 MSK 2008

Nikolay A. Fetisov пишет:
> Здравствуйте,
>
> ... учитывая, что проблема уже снялась, просто пара комментариев:

> К делу не относится, но обновите до -alt22.

Знаете, как-то пробовал.
Сразу после этого полностью перестает работать сеть.
Остается только локал интерфейс и venet0.
В принципе, venet0 мне совсем НЕ нужен, но как
его отключить - я не нашел внятной инструкции.
А вот отсутствие eth0 меня ОЧЕНЬ напрягает.
Ели Вас не затруднит, ткните меня носом, где
можно найти нормальную инструкцию по настройке
сети в Alt Linux Server именно для случая -
один eth и безо всяких там venet0.
Все то, что я видел, ни на шаг не приблизило к разгадке.