[Comm] Средства для проверки hdd и метки сбойных секторов

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 12 10:58:05 MSK 2008

On Wed, Mar 12, 2008 at 01:00:56AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Так ознакомьте тогда на примере.. Зачем строить из себя такого умного и
> недоступного.. спрашиваю ведь у сведущих людей.. не в бирюльки играю..
Вам бесплатную лекцию по базовым понятиям, про незнание которых вам
уже говорили кучу писем назад?
Права хранятся на ФС, этого должно быть достаточно.
Не на точке монтирования и не в fstab.

> Пример, пожалуйста..
Пример чего?

> Я воткнул диск, он обнаружился и автоматически смонтировался под своим
> именем Backup по адресу /media/Backup, файлы только читаются, но не пишутся
> на этот диск.
>
> Ваши действия?
Вам уже отвечали на этот вопрос.
chmod a+w -R /media/Backup