[Comm] Средства для проверки hdd и метки сбойных секторов

Ср Мар 12 01:00:56 MSK 2008

> Вы судя по всему не знакомы с системой разграничения прав в *nix.

Так ознакомьте тогда на примере.. Зачем строить из себя такого умного и
недоступного.. спрашиваю ведь у сведущих людей.. не в бирюльки играю..

> chown/chmod изменит права, хранящиеся на ФС.

Пример, пожалуйста..

Я воткнул диск, он обнаружился и автоматически смонтировался под своим
именем Backup по адресу /media/Backup, файлы только читаются, но не
пишутся на этот диск.

Ваши действия?

--
С уважением, Владимир Гусев