[Comm] глюки со звуком при воспроизведении видео файлов

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 11 19:00:40 MSK 2008

2008/3/11 Bogaevskiy Jurij <sb_lu на polsb.pi.net.ua>:
> ALT Linux User пише:

> Проблема в том, что в папке лежит около 50 фильмов, из которых только
> некоторые (раньше без проблем и они) проигрываються с проблемами со звуком.

Может быть дело в самом диске, где лежит папка?

Или, такой вариант: проигрыватели, которые Вы указали (xine, kaffeine)
AFAIK скорее всего пользуют одну и ту же библиотеку - libxine для
проигрывания файлов. Думаю, имеет смысл попробовать плейеры, которые
всё же, пользуются различными библиотеками.