[Comm] Восстановление Linux, lilo, DNS в перспективе

Ринат Биков =?iso-8859-1?q?bikr_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 10 11:27:33 MSK 2008

Здравствуйте, я переустановил Windows на своём компьютере, пробовал восстановить линукс следующим образом:
1. Загружался в secure-mode, в live-cd.
2. Монтировал mount /dev/sda3 /mnt/sda3, в случае если это не сделано (там у меня линукс стоит)
3. Использовал команду chroot /mnt/sda3 /bin/bash.
Все эти операции происходят успешно, только в /dev у меня нет ни одного реального устройства (console, full, null, ptmx, random, tty, urandom, zero + папка pts и всё).
При вводе после этого "lilo" выдаётся сообщение:
"/proc/devices: fopen failed: No such file or directory
Fatal: raid_setup: stat("/dev/sda")".

В линуксе у меня интернет настроен через протокол PPPoE. При первой настройке этого протокола (через ГУИ) у меня не работал DNS-server. Мне посоветовали ввести вручную в /etc/resolv.conf адреса DNS-сервера моего провайдера, это заработало, но в один прекрасный день (возможно из-за квипа в wine, хз) DNS снова перестал работать, я попробовал прочитать файл /etc/ppp/resolv.conf, но безуспешно (файл был помечен в mc как !resolv.conf), после чего его удалил и записал туда те же строки, что и в /etc/resolv.conf (nameserver serverip), но ничего не помогло.

Ну и вопрос: что делать?

Дистрибутив ALT Linux Desktop 10.1.
Железо: ASUS X50N.