[Comm] firefox + mpeg4

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Вт Мар 11 10:14:10 MSK 2008

Vyacheslav A. Brunev пишет:

> Да хотелось бы...
> На камере свой WEB-интерфейс для её управления, снимков, записи видео и для
> обывателя например директора, начальника, бухгалтера и етц. не то чтобы
> неудобно, а категорически неприемлемо в консоли набирать определённые (совсем
> не запоминающиеся и непонятные) команды. Поэтому хочется сделать в браузере.

Это трудно, т.к. делать это умеет или VLC-0.9.9 (в сизифе еще нет) или
нужно перекодировать с помощью ffmpeg. И я не уверен что в данный момент
это работает. Сам пытаюсь сделать.

> Честно говоря никогда не пробовал выводить через mplayer (очень интересно),
> может если умеете подскажете какие "ключики" указать этому плееру чтобы пока
> хотябы так вывести картинку на экран?

Все зависит от того, как ваша камера подключается к компьютеру. Если под
словом "вещающая" вы имеете ввиду RTSP то это прослушивание из сети.
Если камера подключается через video4linux то это проигрывание с
карточки и т.д.
  Вообщем все варианты перечислены здесь:
http://www.videolan.org/doc/play-howto/en/ch03.html#id306206

--