[Comm] firefox + mpeg4

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Вт Мар 11 09:52:08 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 11 March 2008 12:27:56 Slava Dubrovskiy написал(а):

> А что, стоит задача смотреть именно в браузере?
Да хотелось бы...
На камере свой WEB-интерфейс для её управления, снимков, записи видео и для
обывателя например директора, начальника, бухгалтера и етц. не то чтобы
неудобно, а категорически неприемлемо в консоли набирать определённые (совсем
не запоминающиеся и непонятные) команды. Поэтому хочется сделать в браузере.
> Если нет, то смотрите с помощью специальных программ: mplayer, VLC
> Иначе нужно перекодировать в flv и смотреть через Adobe Flash player
Честно говоря никогда не пробовал выводить через mplayer (очень интересно),
может если умеете подскажете какие "ключики" указать этому плееру чтобы пока
хотябы так вывести картинку на экран?

--
С уважением, Вячеслав.