[Comm] VirtualBox, как установить?

rakoth =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 6 17:26:58 MSK 2008

On Thu, 06 Mar 2008 17:05:32 +0300
Denis Kirienko wrote:

> В трех ветках обсуждается два последних дня отдно и то же - установка
> VirtualBox...
Животрепещущая, видимо тема!
> 1. Установите пакет kernel-headers-modules.
Как-то сталкивался с этой проблемой на ALD4.0.0, там пришлось ставить
все пакеты с модулями и заголовками текущего ядра, потом заменить имя
сборки ядра с 2.6.18 на 2.6.18-std-smp-alt7, /*вроде*/, и собрать ядро
обычными make depend && make.
Только после таких танцев с бубном ВБокс встал без ругани.
> 2. Я бы не стал брать rpm для Федоры, а взял бы бинарник для "All
> distributions". Он работает, проверено.
Хмм... Из rpm встал, но не запустилась гостевая ОСь. Из run- скрипта
всё заработало сразу.