[Comm] VirtualBox, как установить?

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 6 17:05:32 MSK 2008

Александр Калинин пишет:

> Коллеги, помогите. После установки десктопа 4 поставил VirtualBox, не
> без некоторой ругани но бинарник для федоры вроде встал и даже
> заработал (вроде бы попадалась какая-то старая сборка в сизифе,
> сейчас обыскался, никаких упоминаний не нашел). Сейчас потребовалось
> воспользоваться, не тут то было. Насколько я понимаю, за счет
> установки обновлений десктопа за это время, несколько месяцев, в
> системе что-то серьезно изменилось. Требует включения драйвера в
> ядро. И ничего с этим сделать не получается. Что надо доустановить в
> [...]

В трех ветках обсуждается два последних дня отдно и то же - установка
VirtualBox...

1. Установите пакет kernel-headers-modules.
2. Я бы не стал брать rpm для Федоры, а взял бы бинарник для "All
distributions". Он работает, проверено.

--
Денис