[Comm] проблема с напоминаниями.

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Мар 6 13:31:26 MSK 2008

Dmitry Lebkov пишет:

> Если я правильно помню свои "изыски", уведомления срабатывают только
> если запущен korganizer и korgac (cлужба напоминаний органайзера KDE).
> Тогда и звук есть, и "напоминалка" всплывает _в окне_ korganizer'а.
> Без выполняющегося korganizer'a никаких уведомлений не появляется,
> независимо от наличия/отсутствия korgac в списке работающих процессов.

А вот в kdepim-korganizer-3.5.8-alt6 и kdepim-kontact-3.5.8-alt6 (последний
Сизиф) всё работает так, как должно: korgac висит в памяти и отрабатывает
все события. Завтра на работе попробую проделать то же самое но из под
WindowMaker'а. Возможно, это влияет ... %)

--
WBR, Dmitry Lebkov