[Comm] проблема с напоминаниями.

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Мар 5 02:38:23 MSK 2008

Алексей Данилович пишет:
> Доброго времени суток.
>
> На моем desktop 4.0+branch оказывается не работают напоминания в
> приложениях Korganizer, Kontakt. Ставлю новую встречу, говорю
> напомнить за 1 минуту, ставлю текст или звук или и то и другое...
> Напоминание не срабатывает. Приложение kalarm работает нормально.
> Кто-нибудь сталкивался? Куда можно покапать?

Если я правильно помню свои "изыски", уведомления срабатывают только
если запущен korganizer и korgac (cлужба напоминаний органайзера KDE).
Тогда и звук есть, и "напоминалка" всплывает _в окне_ korganizer'а.
Без выполняющегося korganizer'a никаких уведомлений не появляется,
независимо от наличия/отсутствия korgac в списке работающих процессов.

--
WBR, Dmitry Lebkov