[Comm] Переход на Linux

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Мар 6 11:58:09 MSK 2008

В сообщении от Thursday 06 March 2008 11:24:04 Maxim Tsaryuk написал(а):
> Мне собственно нужна авторизация пользователей и назначение им прав на
> установку удаление программ, запись дисков и т.д.
на такие вопросы ответят. Многие системные администраторы просто не подписаны
на рассылку community@
Подписаться можете здесь:

<кусь>

> Вы не так поняли,
Как сказали, так и понял ... ;)

> почта - имелось в виду почтовые клиенты :)
Ну в таком случае ни каких проблем не должно быть. Есть такой почтовый клиент
thunderbird. Он что под виндами существует, что под линуксом.

> А сам почтовый сервер находится на первом сервере.
Уже лучше ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845