[Comm] Переход на Linux

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 6 11:24:04 MSK 2008

В сообщении от Thursday 06 March 2008 13:40:39 Алексей Шенцев
написал(а):
> В сообщении от Thursday 06 March 2008 07:56:27 Maxim Tsaryuk
>
> Почтовая подсистема одна из не отъёмных частей юникс системы, в
> частности alt linux'а. Контролер домена, как я понял вы имеете
> ввиду конролер домена виндовс системы, на линуксе организуется с
> помощью samba.

Мне собственно нужна авторизация пользователей и назначение им прав на
установку удаление программ, запись дисков и т.д.

Он уже отписался, спасибо ему за это :)

> Ээээ батенька ... Вы бы для начала привели своё серверное хозяйства
> в порядок. На одной и той же машинке держать почтовый сервер и
> сервер 1С слишком рисковано. Да же через чур опасно.

Вы не так поняли, почта - имелось в виду почтовые клиенты :) А сам
почтовый сервер находится на первом сервере.

> На счёт АТС, как уже сказали - atslog.
> Видеонаблюдение - на чём оно у вас построено? Фирма, модели плат -
> это всё важно.

Все сделано на оборудовании Panasonic. Конкретнее сказать не могу, ибо
туда еще не заглядывал. Делали все это до меня.

> P.S.: для начала, да же не смотря в сторону линукса, я Вам
> настоятельно советую - привести в порядок своё серверное хозяйство,
> Вам же самому легче будет.

Это обязательно ;)