[Comm] Virtualbox

Чт Мар 6 08:27:39 MSK 2008

Delta-DEMON пишет:
> Собственно к этому я и пришел - скачал 2.6.24.3 с ftp.kernel.org...
> Собирать - ставить. Но только если иного выхода не будет. :) А то мне
> неполный месяц от перехода с венды, а уже в ядро лезть... - боязно.

	Поищите в архиве рассылки search.altlinux.ru - 2.6.24 уже есть
собранное, и водится то-ли у кого-то в личной папке на ftp, то ли
обкатывается в сизифе (бранче?).

> И на него тоже. :) Но в основном на mirror.yandex.ru.

	Уберите из списка репозиториев _все_ упоминания о сизифе, оставьте либо
только свой дистрибутив, либо бранч - сизиф дело скользкое и Вы очень
рискуете.
	Кроме того - при подключении в список репозитариев чего-то более
нового, чем Ваш дистрибутив, например к 4.0 прикрутить 4.0.2, крайне не
рекомендуется ставить пакеты точечно, сначала нужно сделать
apt-get update && apt-get dist-upgrade
	И тогда попытка поставить kget ничего Вам не предложит удалить.