[Comm] Virtualbox

Delta-DEMON =?iso-8859-1?q?delta-demon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 6 06:22:41 MSK 2008

Во первых строках, хочу извиниться за повтор. Собственно - извините. 0:)
Письма рассылки стали доходить.

> Ой, а откуда взялось ядро i686?

Это мне сказала HardInfo 0.4.1

> Если это было i586 с DVD, то там же
> лежит и нужный kernel-headers-modules-std-smp-alt10

Дистриб (ALT Linux 4.0 Junior) я качал с фтп, образом _CD_-диска (и
лежал он в каталоге "beta"). Там (на диске) его не было...

> Как вариант - обновить и ядро тоже.

Собственно к этому я и пришел - скачал 2.6.24.3 с ftp.kernel.org...
Собирать - ставить. Но только если иного выхода не будет. :) А то мне
неполный месяц от перехода с венды, а уже в ядро лезть... - боязно.

> Угу, но std-smp-alt10 было на DVD с 4.0.2, так что можно, наверно, найти
> и на ФТП в директории с 4.0.2

Эм... я так подозреваю, что ФТП это тот же репозиторий в котором ищет
synaptic, т. к. честно и прилежно, с должным тщанием, обозрев
ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/4.0/Desktop/4.0.2/ и его
подкаталоги, я так ничего и ненашел... :`(

> Вероятно репозиторий сильно убежал от вашей системы. Кстати, куда
> нацелено обновление? Не на сизиф случаем?

И на него тоже. :) Но в основном на mirror.yandex.ru.

Кстати, synaptic у меня выпадает если скачивает больше 50 МБ индексов...
это нормально? 0:)