[Comm] Переход на Linux

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 6 07:56:27 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 05 March 2008 03:04:45 Motsyo Gennadi aka
Drool написал(а):

> 	Если на рабочих станциях работа обычная, не требующая
> специализированного софта под Windows - у меня опыт положительный,
> все повседневные задачи решаются без проблем. Сервера... Сервера
> разные бывают. Сервера чего именно Вам нужны?
>
> P.S. Работа моего структурного подразделения обеспечивается
> Linux-ом (орган местной власти).

С обычными рабочими станциями в принципе то же проблемы не вижу. Нужно
под Linux организовать следующее что работает сейчас под Виндой.
1-ый сервер:
Контроллер домена, биллинг, почтовый сервер.

Чем в Linux это можно реализовать, точнее что посоветуете? Нужны ли
какие специфические дистрибутивы для этого? В наличии имеются ALD
4.0.2, SUSE 10.1, SUSE ES 10.1

2-ой сервер:
Это терминальный сервер. В нем настроена 1С 8,1, Офисный пакет, почта
и интернет, ну и так мелочи всякие. Он же файлообменник. Еще на
сервере аппаратный RAID 0.

Что в качестве терминального использовать?

3-ий сервер:
Видеонаблюдение. Он же завязан с мини АТС Panasonic, которая пишет
телефонные переговоры в MSSQL, стоит 1C Рарус.

Вот с этим чувствую будут проблемы.

Что можете посоветовать?