[Comm] Переход на Linux

Вт Мар 4 23:04:45 MSK 2008

Maxim Tsaryuk пишет:
> В общем есть парт задание. Существующую сеть из 5 рабочих станций и 3
> серверов перевести в работу под Linux. Линуксами никогда ранее не
> занимался, потому и спрашиваю куда писать? Где об этом можно
> почитать? Где можно задать более конкретные вопросы?

	Если на рабочих станциях работа обычная, не требующая
специализированного софта под Windows - у меня опыт положительный, все
повседневные задачи решаются без проблем. Сервера... Сервера разные
бывают. Сервера чего именно Вам нужны?

P.S. Работа моего структурного подразделения обеспечивается Linux-ом
(орган местной власти).