[Comm] Еще о восстановлении Висты после ресайза дисков

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пн Мар 3 11:13:45 MSK 2008

Добрый день.

Я тут тоже оказался ССЗБ - подумал, что если я при установке Десктопа ресайзю
не загрузочный раздел Висты, а второй, пустой, то ничего страшного не будет.
Авотхрентам!
Погуглив, попытался применить способ восстановления
(http://lists.altlinux.org/pipermail/desktop/2007-June/002806.html), - но
даже XPшную recovery console не удалось загрузить, ибо она диска ноутбучного
не видела.

Тогда я натравил на вистовые разделы ntfsfix - она проставила флажок, что
проверка нужна, виста при запуске всё проверила, и после перезагрузки
нормально взлетела.

Может, добавить соответствующую галочку к альтератору-инсталятору?

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU