[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива.

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Пт Июн 8 11:57:45 MSD 2007

В сообщении от Thursday 07 June 2007 02:22:14 Artem Zolochevskiy написал(а):
> прощай виста
> ---------------
> - перегружаюсь - выбираю Windows. (изначально на машине стояла Vista)
> долго, долго бегает "балка" вистовской загрузки -- и в результате ничего не
> грузится.
> - пробую безопасный режим висты - всё стаёт колом на
> Загружено:  \Windows\system32\drivers\crcdisk.sys
> - Понятия не имею, что это такое, но имя "crcdisk.sys" мне как-то не очень
> нравится.

на думаю, что в данном контексте это offtop поэтому пишу

чудо спасения висты
------------------------

1. я подумал, а еси всё вернуть на круги своя? убрать разделы с lin и
расширить ntfs снова до полного диска.
сделал - без результатов. снова висим на Загружено:
\Windows\system32\drivers\crcdisk.sys

2. в google натыкаюсь на упоминания что можно вооспользоваться установочным
диском XP для восстановления
к слову - после того как виста перестаёт грузиться не грузится ДАЖЕ
установочный диск висты - это тоже подтверждено google
так вот загружаюсь с диска XP беру консоль восстановления, меня спрашивают про
пароль - пишу всякую чепуху - трижды неправильно - почле что-то быстро
чиркает на HD и просят нажать Enter для перезагрузки. Жму и.....

3. О чудо - виста загрузилась

И какой мы можем сделать из этого вывод?
Что-то не так на стадии уменьшения раздела?

PS
Жаль, что комп этот с вистой у меня не долго пробудет, не на чем будет
пробовать/проверять последующие бэты :(
Но, как мне кажется, при любом отношении  к win,  для Desktop назагружающаяся
после его установки Win -- это критично.

--
Артём Золочевский