[Comm] 4.0.2 и доступ к диску с windows

Nik Samoyloff =?iso-8859-1?q?nik=5Fsam_=CE=C1_gala=2Enet?=
Вс Мар 2 20:34:54 MSK 2008

02.03.08, "Александр В. Макаров"<5234378 на gmail.com> написал(а):

>  переустановить систему с диска AltLinux Desktop 4.0.2 и обнаружил такую
>  фигню (после установки) : при попытке зайти на диск С: как пользователь
>  я зайти не смог типа нет доступа, а при входе как рут вошел, но на на
>  все папки ругается что из типа нету их, а на файлы в них не ругается. И
>  еще вместо русских букв кракозябры. После этого я установился с диска
>  4.0 и все сразу стало внорме. Потом уж обновился до 4.0.2
>
>  Что за фигня?
>
>  P.s: и это только то, что я успел заметить.

Анналогичная фигня с только что поставленной 4.0.2 при доступе на
виндовский нтфс...

+ (чтоб не плодить темы) раньше при установке Украины и русского языка
в системе оказывалось 3 языка, сейчас почему-то токо русс и англ.