[Comm] 4.0.2 и доступ к диску с windows

"Александр В. Макаров" =?iso-8859-1?q?5234378_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 2 20:30:34 MSK 2008

Здравствуйте!

Я тут решил переиначить диски, точне размер на них и решил
переустановить систему с диска AltLinux Desktop 4.0.2 и обнаружил такую
фигню (после установки) : при попытке зайти на диск С: как пользователь
я зайти не смог типа нет доступа, а при входе как рут вошел, но на на
все папки ругается что из типа нету их, а на файлы в них не ругается. И
еще вместо русских букв кракозябры. После этого я установился с диска
4.0 и все сразу стало внорме. Потом уж обновился до 4.0.2

Что за фигня?

P.s: и это только то, что я успел заметить.
--
С Уважением, Александр В. Макаров!

e-mail & xmpp:	5234378 на gmail.com
	  icq:	204-135-801