[Comm] toshiba sound

Алексей Лебедев =?iso-8859-1?q?dom19_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Мар 1 18:05:41 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Ой.  Точно OSS?  Откуда он взялся-то и чем ALSA в данном разе
> не устроила?

> Покажите ещё вывод uname -r, хотя, похоже, я бы с таким сразу шёл
> смотреть на более свежие ядро и alsa -- например, отсюда:
>
> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/led/Sisyphus/i586/RPMS.kernel
> (led-tc только не берите, оно под тонкие клиенты затачивается)

После манипуляций в консоли с alsamixer, со звуком стали происходить
чудеса, он заработал и под "автоопределение" и под "alsa", но на
динамики так и не выводится. Uname -r выдаёт следующую строку:
2.6.18-wks-smp-alt2. Что делать дальше?