[Comm] toshiba sound

Сб Мар 1 13:48:34 MSK 2008

On Wed, Feb 27, 2008 at 10:59:43PM +0300, Алексей Лебедев wrote:
> [...]

Ой.  Точно OSS?  Откуда он взялся-то и чем ALSA в данном разе
не устроила?

> lspci | grep Audio и содержания /proc/asound/cards
> выдает:0.14:2 Audio device: ATI Technologies Inc SB450 HDS Audio (rev 01)
> (встроенная звуковуха мат. платы ноута)
> Звук есть, но он направлен на выход звуковой карты, как бы его
> перенаправить на динамик....

Покажите ещё вывод uname -r, хотя, похоже, я бы с таким сразу шёл
смотреть на более свежие ядро и alsa -- например, отсюда:

ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/led/Sisyphus/i586/RPMS.kernel
(led-tc только не берите, оно под тонкие клиенты затачивается)