[Comm] etcnet

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Июн 26 16:59:54 MSD 2008

Van Petrov пишет:

> В альтераторе даааавно отключено! Но фактически почему-то не отключено.

К счастью, я не пользуюсь альтератором. Поэтому ничего про "отключено"
сказать не могу.

Хотя, если вы руками не корежили никакие скрипты в /etc, не пытались
настроить сеть по советам из Яндекса (которые все для линуксов
десятилетней давности, и никакого отношения к современным реалиям АЛЬТ
не имеют), то все должно работать.

В любом случае смотрите содержимое файлов /etc/net/ifaces/IFACE_NAME/*

> "рядом" где? Нельзя ли чуть поточнее.
> Нигде в usr/share/doc/ я в примерах не нашел строчки dns....

А ее там и не должно быть. Настройки ДНС в etcnet нету.

> Я понимаю, что где-то есть.
> Кто-нибудь знает КОНКРЕТНО где?
Примеры настройки сети вроде бы есть в самом каталоге /etc/net