[Comm] etcnet

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Чт Июн 26 16:41:13 MSD 2008

Alexei V. Mezin пишет:
> Вы неправильно ставите вопрос.

> Я бы сказал, что глючит голову и руки провайдера, но это другая тема.

> Или вы отключаете использование DHCP, и настраиваете

В альтераторе даааавно отключено! Но фактически почему-то не отключено.

> адрес/маску/шлюз/ДНС вручную (альтератором или прямым редактированием
> файлов в /etc/net/ifaces/IFACE_NAME, примеры, кстати, там рядом лежат и
> вполне вменяемые).

"рядом" где? Нельзя ли чуть поточнее.
Нигде в usr/share/doc/ я в примерах не нашел строчки dns....
Я понимаю, что где-то есть.
Кто-нибудь знает КОНКРЕТНО где?

> Или вы продолжаете использовать DHCP, но тогда, без дополнительных
> настроек, при старте сети будет перезаписываться /etc/resolv.conf. Чтобы

В альтераторе отключено.

> избежать этого, нужно (далее по памяти, могу в файле и/или ключе
> ошибиться) в options прописать DHCP_ARGS="-S".

Попробую.

И.П.