[Comm] LZMA

Геннадий =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 23 15:04:35 MSD 2008

из письма по теме WINE HQ 1.0 узнал, что на Sisyphus висит
новая сборка WINE, скачал и попробовал установить.
В результате для всех пакетов сборки получаю что-то вроде:
rpmlib (PayloadIsLzma) <= 4.4.2-1 is need by libwine-1.0.9-alt10
Что за пакет rpmlib (...)? Я правильно понимаю, что это
библиотека, необходимая для работы apt со сжатием Lzma?
Скачал rpm 4.0.4 (единственное, что нашел в Sisyphus) и
попробовал установить. apt потребовал с десяток пакетов
дополнительно. Часть из них я нашел и даже установил, но
остальные потребовали доп. пакеты и т.п. Одним словом,
сказка про белого бычка. И есть пакет и воспользоваться
им не могу. Слабо утешают заверения, что в будущем работа
с Lzma будет встроенна в apt. До будущего еще надо дожить.
Процедура
> # apt-get update
> # apt-get install 'rpm>=4.0.4-alt93'
> # apt-get --reinstall update
у меня не работает, а как еще можно работать с Lzma-rpm
пакетами никто толком объяснить не может или не хочет.
Я полагаю, что гораздо лучше было бы в начале встроить в apt поддержку
Lzma. а уже потом выставлять пакеты в новой упаковке.
Кстати, это у меня такой пакет уже не первый. И пока в Linux
гораздо больше начинающих пользователей, чем "крутых спецов".
Ищенко Геннадий
PS: И не надо меня тыкать носом в то, что Sisyphus именно для "крутых",
а не для "чайников". Я себя отношу к начинающим, но взял из него
не мало полезного, да и те же игры для ALTа где еще взять.