[Comm] hibernate

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 20 17:48:21 MSD 2008

> Можно попытаться обновить только ядро
Решил сделать именно так.
> нужно  закачать
> kernel-image-2.6.24-std-def-alt8 (этот использовал я)
Нашлось только kernel-image-std-def-2.6.24-alt9 - правильно ли я
понимаю, что это просто более новая версия ? (если нет - прошу пояснить,
в чём отличия)
>   и kernel-module
> для этого ядра по списку тех, что установлены сейчас.

Простите, не могли бы Вы пояснить, как получить список установленных
сейчас kernel-modules ?
В synaptic-е (при том, что были подключенны только разделы репозитория
бранча 4.1  i586 и noarch) оказалось, что некоторое количество
kernel-modules уже установлено. Видимо, они без изменений перешли туда
из 4.0. Но как узнать, есть ли новые версии "для ядра 2.6.24" ?

Итак, я сначала установил из branch-а 4.0 пакет update-kernel, а потом
переключил synaptic на 4.1 и установил kernel-image-std-def-2.6.24-alt9

В итоге hibernate заработал !!! :-))))  УРА !!! БАНЗАЙ !!! и т.п.
СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ !!!
Кроме hibernate заработали кнопки управления яркостью монитора (у меня
ноут). Это тоже очень хорошо.

Но, без проблем, естественно не обошлось. При нажатии кнопки hibernate
комп пищит и выдаёт слеующее сообщение:
---------------------------------
Could not umount external media before suspend/standby.
(Reason: Could not call DCOP interface to umount external media.)
Would you like to continue suspend/standby anyway?
(Warning: Continue suspend can cause data loss!)
После ответа Yes комп делает hibernate и отключет питание - всё ОК. При
включении - просыпается. Пока из странностей проявилось только отпадение
USB-шной мышки после пробуждения. Тачпад работает, а мышка - нет. После
вынуть-вставить тоже не работает.
Вопросы:
1. Как узнать, с какой именно media возникает проблема ? В сообщении
есть галочка "больше не показывать" - стоит ли её включить ?
2. Что можно посмотреть относительно мышки ?