[Comm] hibernate

ANDREW SMIRNOFF =?iso-8859-1?q?andrew--smirnoff_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 6 20:58:53 MSD 2008

> Прошу прощения, у меня не получается найти
> kernel-image-2.6.24-std-def-alt8.
> Не могли бы Вы подсказать, откуда его можно скачать ?
>
> И, если Вас не затруднит, не могли бы Вы пояснить, каким путям на
> ftp.altlinux.ru (или где-то ещё ?) соответствуют
> "updates к своему выпуску ", "backports" и "бранч своей ветки" ?
> У мня дистрибутив 4.0.1
>
> Ещё раз прошу прощения, но я пока делаю первые шаги в Linux
Боюсь что меня побьют, но ...
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.1/branch/ это
репозиторий бранча 4.1; там есть два раздела i586 и noarch. Если решите
переходить на бранч 4.1, то нужно указать оба. Обновление ВСЕЙ системы ~
1Gb. Можно попытаться обновить только ядро, хотя здесь проскакивали
сообщения о возможных проблемах. Свидетельствую в этом же направлении
вайфай 3945 работает ПО ДРУГОМУ. И хотя после установки нового ядра
старое останется доступным (и дефолтным) кое-что может оказаться
работоспособным лишь  с одним из ядер. Так что это  лотерея.  Хотя  мне
бранч 4.1  понравился --  детские  болячки прошли, ИМХО  уже  зрелый
продукт. Если Вас интересуют бэкпорты и апдейты, то меняете 4.1 на 4.0,
branch на updates  или backports если знаете зачем и как ими
пользоваться. Updates дефолт для пользователя. Там только обновления
безопасности и исправления ошибок. Бранч  это проверенные в первом
приближении пакеты, которые позднее войдут в дистрибутив. Сизиф - это не
для нас с вами, туда лучше лезть тем, кто сумеет собрать систему с нуля
и разобраться в причинах краха.
Интересующее Вас ядро находится в бранче 4.1, для обновления нужно
поставить пакет update-kernel, если вам ставить на ноут посмотрите в
соседних ветках о классификации ядер Альта. Выбирать сборку ядра при
помощи -t std-def (к примеру). ВАЖНО !!! НЕ СТАВЬТЕ в синаптике
(Настройки-Репозитории) ссылки и на updates и на branch ОДНОВРЕМЕННО.
Систему убьете, сам пробовал. Подключите  пару бранча 4.1 (i586+noarch),
отключите репозитории 4.0 а после установки нового ядра, если решите
остаться на дистрибутиве 4.0 отключите репозитории бранча 4.1 и верните
апдейты 4.0. Если я где-то напутал, надеюсь поправят. Успехов.