[Comm] branch 4.1 и звук

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 16 18:30:36 MSD 2008

2008/6/14 russian-linuxoid <russian-linuxoid@>:

> Попробовал другое ядро - 2.6.18-alt12. После alsaconf и перезагрузки - звук
> был,
> но стоило мне загрузиться в 24 ядро, то теперь он пропал и в 18. У меня
> никогда
> на этой матери не было проблем со звуком, и что-то не верится что данная
> проблема может
> быть только у меня. А с миксером непонятки. Вроде как после загрузки там все
> выключено,
> но попытался привести его к такому же виду, как и  в рабочей конфигурации -
> не помогло.
Проблема не только у Вас и не только на буках. Сломалась механика
восстановления настроек звука при загрузке.
Нужно багу вешать. Благо бранч 4.1 уже появился в багзиле.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj