[Comm] branch 4.1 и звук

russian-linuxoid =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Июн 14 13:33:33 MSD 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     А манипуляции с alsamixer от юзера ничего не помогают? Может там
> что-то где-то накручено?
Попробовал другое ядро - 2.6.18-alt12. После alsaconf и перезагрузки -
звук был,
но стоило мне загрузиться в 24 ядро, то теперь он пропал и в 18. У меня
никогда
на этой матери не было проблем со звуком, и что-то не верится что данная
проблема может
быть только у меня. А с миксером непонятки. Вроде как после загрузки там
все выключено,
но попытался привести его к такому же виду, как и  в рабочей
конфигурации - не помогло.